Фориншурер, Киев,
24 января 2014 г.
За полгода деятельности сервисного центра Нацкомфинуслуг граждане дополучили 30 млн. грн. страховых выплат 603 просмотра
За первые полгода со времени создания Сервисного центра обслуживания участников рынков финансовых услуг при Национальной комиссии, осуществляющей регулирование рынков финансовых услуг, в него обратилось 15,6 тыс. человек.
Наиболее активными посетителями сервисного центра являются лица, подающие документы на регистрацию финансовых учреждений — 6,1 тыс. человек, что составляет 39% общего количества обращений. С июля по декабрь 2013 года в сервисный центр обратилось 5,5 тыс. юридических лиц за консультациями о порядке выдачи лицензий и других документов разрешительного характера, что составляет 35% общих обращений, и почти 4 тыс. физических лиц, или 26%, обратились для получения помощи Нацкомфинуслуг по защите своих прав и интересов.
— «Проблемы в работе с финансовыми компаниями имеют 24% граждан, которые приходят с жалобами, и только 5% из них касаются работы негосударственных пенсионных фондов», — отметил глава Нацкомфинуслуг Борис Визиров.
От общего количества обращений, поступивших в сервисный центр, 27% участников небанковского финансового рынка получили консультационную помощь в телефонном режиме. Получение услуг таким способом предпочитают преимущественно потребители из областных центров страны, среди которых 2 тыс. физических лиц и 2,2 тыс. представителей финансовых учреждений.
Наиболее актуальные вопросы участников небанковского финансового рынка касаются сроков рассмотрения документов финансовых учреждений и законодательных требований к их деятельности, особенностей повышения квалификации, а также недобросовестной рекламы финансовых учреждений.
— «За полгода деятельности сервисного центра благодаря предпринятым Нацкомфинуслуг мерам граждане получили около 30 млн грн страховых возмещений. Это свидетельствует об актуальности для населения существования в составе государственного регулятора такого центра, в который они могут обратиться за защитой своих интересов. А также, к сожалению, свидетельствует о наличии проблем в деятельности финансовых учреждений, которые они должны решать без вмешательства регулятора и вообще не допускать», — отметил Борис Визиров.
Напомним, что 2 июля 2013 года Нацкомфинуслуг открыла сервисный центр по обслуживанию участников рынков финансовых услуг и их клиентов, который будет работать в режиме единого окна.
Центр состоит из залов для обслуживания физических лиц, юридических лиц, приема корреспонденции, пресс-зала, а также комнаты, в которой согласно графику будут принимать члены комиссии.
Физические лица, при посещении центра, в частности, смогут получить информацию об интересующем их финансовом учреждении, написать и подать жалобу на действие или бездействие организации или ее сотрудников.
Для юридических лиц по направлениям предусмотрено свое окно, в котором специалисты комиссии, имеющие опыт работы на данном определенном рынке (кредитование, страхование, НПФ) будут принимать документы на разрешительные действия, предоставлять информацию о том, на какой стадии рассмотрения находятся данные документы, а также объяснять причины отказа в принятии положительного решения.
Вся пресса за 24 января 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 декабря 2024 г.
|
|
МВД Медиа, 25 декабря 2024 г.
Ирина Волк: В Крыму полицейские задержали 18 человек, которые подозреваются в организации дорожных аварий ради незаконного получения страховок
|
|
5 колесо, 25 декабря 2024 г.
Свободный тариф по ОСАГО: что это, и как поменяется стоимость полиса?
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 25 декабря 2024 г.
Страховка слишком дешевая: страховщики просят «отпустить» тарифы на ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили полностью отпустить цену ОСАГО
|
|
РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО
|
|
Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»
|
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|